Для передачи крутящего момента в оборудовании и автомобильных системах применяют зубчатые ремни (Минск). Однако все имеет свой срок эксплуатации и периодически требует замены. Подробнее о том, как заменить зубчатую ременную передачу, в статье.
Первое, с чего начинают замену ремня — отключение электропитания. Затем деталь, которая контактирует с ремнем, проворачивается до того момента, пока зубчатая лента не провиснет. Дальнейшая схема такая:
После монтажа ременной зубчатой передачи механизм запускают и некоторое время обкатывают. При этом агрегат подвергают разной нагрузке. От минимальной до максимально возможной, снимая показания и слушая работу устройства. Обкатка необходима, проводить ее нужно не менее нескольких часов. Только в таком случае можно быть уверенным, что детали идеально состыкованы, а натяжение отрегулировано максимально эффективно.
При возникновении посторонних шумов, вибраций или повышении температуры до предельных значений устройство необходимо остановить, дождаться, пока оно охладится и вновь разобрать. Иногда причиной такого поведения является смещение зубчатой передачи или ее несоответствие шкивам.