Расшифровка плоского ремня БКНЛ-65 400 3

10.02.2022 (498 просмотров)
Расшифровка плоского ремня БКНЛ-65 400 3

В качестве средства для передачи силового усилия в механических приводах и в конструкции вертикальных транспортеров используется ремень плоский БКНЛ-65. Изделие характеризуется низкой степенью растяжимости, высокой прочностью, стойкостью на разрыв, низкой гигроскопичностью, инертностью к химическим составам и длительным сроком эксплуатации.

Характеристики норийной ленты

Плоский ремень БКНЛ-65, который еще называют норийным, — это общее понятие, объединяющее группу изделий, в основе которых лежит бельтинг — ткань из грубых хлопчатобумажных и полиэфирных волокон. Результат такого сочетания — высокая адгезия материала, благодаря чему он не нуждается в дополнительной пропитке перед созданием корда. 

Слои бельтинга соединены между собой составом на основе расплавленной резины, для предотвращения расслаивания соединенные прослойки пропускают между плотно прилегающими валиками. Сверху каркас оснащается резиновыми обкладками. В некоторых случаях используется лента без нерабочей

Характеристики модификации плоского ремня отражены в маркировке изделия. К примеру, параметры норийной ленты БКНЛ-65-400х3 следующие:

  • ширина: 400 мм (допустимая погрешность 5 мм);
  • число тканевых прокладок: 3;
  • толщина прокладки: 1,2 мм;
  • материал основы: бельтинг БКНЛ-65.

Плоская лента БКНЛ-65-400х3 применяется в конструкциях жаток и другого сельскохозяйственного оборудования, а также востребована в качестве основного тягового элемента оборудования для загрузки зернохранилищ, бункеров для хранения удобрений, строительных смесей, в конструкциях водоподъемников.

Для перемещения сыпучих и жидких грузов вертикальными конвейерами норийную ленту оснащают металлическими или силиконовыми ковшами, подвижно закрепленными с помощью болтов. В зависимости от области применения, плоские ремни оборудуются резиновыми обкладками с нужными характеристиками. Различают следующие виды норийных лент:

  1. Общего назначения.
  2. Жаростойкие.
  3. Масложиростойкие.
  4. Морозостойкие.
  5. Антистатичные.

Конструкция вертикального транспортера состоит из следующих элементов:

  1. Труба, внутри которой перемещается лента с зафиксированными на ней черпаками.
  2. Головка, служащая для выгрузки груза.
  3. Башмак, предназначенный для загрузки транспортируемой продукции, в котором размещен натяжной вал, обеспечивающий натяжение норийного ремня.

При выборе норийной ленты руководствуются грузоподъемностью оборудования и типом перемещаемой продукции. Для подтверждения качества важно наличие соответствующего сертификата.