За этим термином скрывается обычная склейка концов на двухкомпонентный клей. Конвейерная лента также предварительно разделывается (разрезается ступеньками по слоям или срезается на концах наискось), затем место контакта очищается, обезжиривается и склеивается. С одной стороны, при этом методе не требуется покупки/аренды термопресса и умения правильно работать с ним, поэтому такая стыковка изначально проще, с другой – той же прочности, что и горячее соединение, он обеспечить не может.
Метод холодной вулканизации самый популярный способ стыковки. Основные плюсы: высокая скорость выполнение работ, меньшая стоимость по сравнению с горячей вулканизацией. Холодным методом стыкуют, когда нет возможности установить на конвейере вулканизационный пресс из-за отсутствия места или когда окружность ленты меньше нагревательной плиты пресса.
Наша организация работает только качественными и проверенными материалами Tip-Top и NILOS.
На сегодняшний день существует несколько методик стыковки конвейерных лент. А именно: горячая вулканизация, холодная вулканизация и механическими соединениями. Наиболее популярная методика – стыковка конвейерных лент горячей вулканизацией. Для изготовления стыка используются специальные клея и резины, которые под действием высокой температуры в прессе, склеивают каждый тканевый слой ленты, а так же обкладочную резину. За счет высокой температуры получается монолитная поверхность. Таким образом, достигается прочность стыка.
Стыковка конвейерных лент горячей вулканизацией обладает следующими достоинствами:
Футеровка конвейерного барабана повышает коэффициент трения между конвейерным барабаном и транспортерной лентой, снижает скорость изнашивания ленты а так же защищает от коррозии и абразивного износа.
Футеровки устанавливаются при помощи специальных клеев на барабаны конвейеров, футеровочные пластины значительно уменьшают сход ленты и ее проскальзывание, а также попадание груза на поверхность барабана, что существенно улучшает работу конвейеров и повышает их технико-экономические показатели.
Рифлёная поверхность приводного барабана обеспечивает увеличение коэффициента сцепления ленты с барабаном и тягового фактора привода, уменьшая при этом необходимое натяжение ленты, увеличивая срок службы ленты и ее стыковых соединений.
Наши специалисты в кратчайший срок футируют ваш барабан, что позволит исключить проскальзывание, особенно это актуально весной и осенью. Качественная футеровка позволит существенно увеличить срок службы ленты за счет меньшего натяжения и конвейерного барабана за счет уменьшения абразивного износа.
Футеровка конвейерного барабана повышает коэффициент трения между конвейерным барабаном и транспортерной лентой, снижает скорость изнашивания ленты а так же защищает от коррозии и абразивного износа.
Футеровки устанавливаются при помощи специальных клеев на барабаны конвейеров, футеровочные пластины значительно уменьшают сход ленты и ее проскальзывание, а также попадание груза на поверхность барабана, что существенно улучшает работу конвейеров и повышает их технико-экономические показатели.
Рифлёная поверхность приводного барабана обеспечивает увеличение коэффициента сцепления ленты с барабаном и тягового фактора привода, уменьшая при этом необходимое натяжение ленты, увеличивая срок службы ленты и ее стыковых соединений.
Наши специалисты в кратчайший срок футируют ваш барабан, что позволит исключить проскальзывание, особенно это актуально весной и осенью. Качественная футеровка позволит существенно увеличить срок службы ленты за счет меньшего натяжения и конвейерного барабана за счет уменьшения абразивного износа.
Футеровка конвейерного барабана повышает коэффициент трения между конвейерным барабаном и транспортерной лентой, снижает скорость изнашивания ленты а так же защищает от коррозии и абразивного износа.
Футеровки устанавливаются при помощи специальных клеев на барабаны конвейеров, футеровочные пластины значительно уменьшают сход ленты и ее проскальзывание, а также попадание груза на поверхность барабана, что существенно улучшает работу конвейеров и повышает их технико-экономические показатели.
Рифлёная поверхность приводного барабана обеспечивает увеличение коэффициента сцепления ленты с барабаном и тягового фактора привода, уменьшая при этом необходимое натяжение ленты, увеличивая срок службы ленты и ее стыковых соединений.
Наши специалисты в кратчайший срок футируют ваш барабан, что позволит исключить проскальзывание, особенно это актуально весной и осенью. Качественная футеровка позволит существенно увеличить срок службы ленты за счет меньшего натяжения и конвейерного барабана за счет уменьшения абразивного износа.